Digital Signage

Digital Signage – название, которое в России появилось совсем недавно. Так называют систему визуализации, с помощью которой, показывают рекламные материалы для большой аудитории. Таким-же термином называют опциональные платы расширения в профессиональных ЖК-мониторах.

digital-signage-per-il-settore-immobiliare.jpg

Современный Digital Signage – это новый способ донесения рекламы до потребителя, по силе способный соперничать с телевидением, и тем более со статичной баннерной рекламой. Эта система впитала в себя все достоинства традиционных рекламных технологий. И сейчас она самая быстрорастущая среди всех способов донесения информации и рекламы.

Распределенные системы отображения рекламы могут быть развёрнуты в общественном транспорте, местах скопления большого количества людей, в деловых и торговых центрах, в магазинах любых размеров, на предприятиях бытового обслуживания, - то есть везде, где могут оказаться потенциальные потребители.

Эти системы могут транслировать не только рекламу, но и важную информацию. Например, могут быть новости на медицинскую тематику в поликлинике или информация о правительственных распоряжениях в госучреждении.

По данным международных исследований инвестиции в систему DS окупаются в среднем за год. Рост продаж при использовании такого рекламного инструмента растет до 45%.

Источники звукового и видеосигнала в системах Digital Signage

Звуковой и видео сигналы в системах DS чаще всего поступает с медиасерверов на базе ПК или компактных медипллееров, встроенных в информационную панель, или устанавливаемых, например, в транспортных средствах и других местах. Для источников сигнала важна стабильность работы оборудования, а в условиях транспорта также важна стойкость к вибрациям, вандализму, перепадам напряжения.

Системы отображения информации

Для отображения информации используют мониторы для коммерческого использования. Они отличаются от бытовых следующим:

  • способностью непрерывной работы долгое время;
  • отсутствием не нужных в условиях специализированного применения интерфейсов;
  • возможностью использования в вертикальном состоянии;
  • наличием антивандальной защиты встроенного медиаплеера при необходимости;
  • интерактивным экраном при необходимости.

Программное обеспечение

В Digital Signage-системах чаще всего применяют такое программное обеспечение от производителей: C-Nario, Ziris, Cayin и других. Эти программы позволяют управлять расписанием отображения контента, формировать и настраивать шаблоны экранов, получать отчетность.

Отправьте запрос и получите бесплатную консультацию и предложение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо за заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку ещё раз

Извините, произошла ошибка. Попробуйте повторить позже.

Отправить заявку ещё раз
Мы используем cookies
для улучшения работы сайта
Закрыть