Современные тенденции в оснащении конференц-залов

Главная задача конференц-зала – предоставить достаточно большой группе людей (условно от 10-ти до 50-ти человек) возможность комфортной работы, которая заключается в совместном обсуждении текущих вопросов.

Оснащение конференц залов оборудованием

При оснащении конференц зала оборудованием в последнее время акцент все больше смещается на комплексные решения, обеспечивающие одинаковые возможности и удобство работы как участникам в зале, так и участникам подключившимся онлайн.

Основные тренды, прослеживаемые в настоящее время, это:

  1. Готовность подключения участников онлайн, с максимально возможного количества онлайн-сервисов видеосвязи (Zoom, Teams, Яндекс.телемост, Контур.толк и пр.). Идеальна была бы универсальная платформа, позволяющая объединять звонки из различных программ видеосвязи, но пока такое решение на рынке отсутствует.

  2. Возможность совместной работы над документами (коллаборация). Довольно удобно при обсуждении документа иметь возможность подчеркивать, выделять, делать заметки на нем, причем не только автором, но и всеми участниками. По результату встречи, все ее участники могут получить итоговый файл с внесенными комментариями.

  3. Более массовое использование BYOD. Телефоны становятся все мощнее и функциональнее, многие базовые (и не только) задачи все чаще решаются с их помощью, так что вопрос возможности беспроводного подключения устройств к аудио-визуальному комплексу актового зала в данный момент перешел в статус «обязательно необходимо».

  4. Внедрение нейросетей и искусственного интеллекта (ИИ).

И нейросети и ИИ имеют все бОльшее влияние на технологии, и очень хорошо подходят для задач по обработке аудио и видео.

Многие производители уже внедряют нейросети и/или ИИ в свое оборудование в той или иной мере, для получения дополнительных конкурентных преимуществ.

Использование искусственного интеллекта в конференц-связи

Можно выделить следующие области, в которых существуют технологические решения на основе нейросетей и/или ИИ, которые можно использовать в конференц-залах:

  • распознавание голоса и лиц (используется, например, в системах авто-наведения камер);

  • коррекция видео в режиме реального времени (например, технология NVIDIA Eye Contact);

  • анализ контента, как текстового, так и видео (например, составление обзора статьи или резюме на основе записанного видеофайла мероприятия, с помощью ChatGPT или его аналогов);

  • продвинутые алгоритмы обработки звука (существенно улучшающие эффективность эхоподавления, шумоподавления и пр.);

  • предиктивное поведение системы (предугадывание действий пользователя и/или частичное выполнение этих действий в автоматическом режиме).

Важно, чтобы применяемое оборудование (решение) подходило для задач, которые стоят перед конкретно Вашим конференц-залом.

Специалисты нашей компании помогут подобрать оборудование (технические решения) соответствующие Вашим задачам и под Ваш бюджет.

 






ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО




« Назад к статьям


Отправьте запрос и получите бесплатную консультацию и предложение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо за заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку ещё раз

Извините, произошла ошибка. Попробуйте повторить позже.

Отправить заявку ещё раз
Мы используем cookies
для улучшения работы сайта
Закрыть